Наткнулся на комментарий одного либерально мыслящего гражданина к моему предыдущему тексту про Хатынь и фашизм. Это отличная нагляднейшая иллюстрация того, о чем я говорил.
Персонаж, не стесняясь, заявляет: "Можно бестактный вопрос: А чем Гулаг лучше Освенцима, а подвалы Лубянки лучше Гестапо?" Не нравится ему пост о фашизме, режет глаз. Наверное, себя в нем узнал.
Мой ответ ему и другим подобным моральным уродам:
---
Либерала видно сразу.
Начитавшись перестроечных сказок про "ужасные подвалы Лубянки" в стиле брехуна Солженицына или светоча демократии Новодворской, повторяете бредовые измышления.
ГУЛАГ отличается от Освенцима тем же, чем любая современная система исполнения наказаний (в любой стране) отличается от фашистского лагеря смерти.
В лагеря (включая тогда ГУЛАГ) попадают люди по приговору суда и на ограниченное время. Цель - наказание преступников. Им даже зарплату там за работу платили. Репрессивный аппарат есть в любой стране во все времена. И в любимых либералами США в процентном отношении в исправительной системе народу сейчас больше, чем в ГУЛАГе.
В фашистские лагеря смерти люди попадали не за преступление по приговору суда, а из-за принадлежности к определенному народу или социальной группе. И именно с целью уничтожения. Про газовые камеры, печи и мыло из людей, абажуры из человеческой кожи вы наверное никогда не слышали. Также видимо вы не слышали про детские лагеря смерти в Прибалтике, где из детей выкачивали кровь, чтобы переливать ее фашистским солдатам.
Нужно быть крайним мерзавцем (или совсем полным идиотом, не знающим об истории ничего), чтобы сравнивать СССР и фашистскую Германию. Это первый подлый шаг к реабилитации фашизма.
К сожалению, уродов-вырожденцев, желающих сначала поставить на одну полку наших дедов и побежденных ими фашистов, а затем сказать, что фашисты даже немного лучше, а деды наши - преступники, сейчас немало. Поэтому важно говорить людям правду.
---
Добавлю, что никто конечно же не отрицает того, что во время репрессий в СССР пострадали в том числе и невинные люди. Но, во-первых, масштаб репрессий не был чем-то запредельно-беспрецедентным, как нам пытаются представить либералы. Все реальные цифры давно опубликованы (читайте историка Земскова, а не брехуна Солженицына). Во-вторых, далеко не все приговоренные были невинными.